Как обратиться в техподдержку Хоум Кредит банка

Успех работы Хоум Кредит Банка складывается из множества на первый взгляд незначительных нюансов.

В нем хорошо понимают, что доверие клиентов трудно заслужить, но легко потерять, поэтому в числе прочих уделяют особое внимание такому аспекту деятельности, как консультирование относительно предоставляемых услуг.

Эта процедура настолько отлажена, что каждый действующий и потенциальный клиент в любой момент может получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. Какие способы обращения в службу технической поддержки этого банка существуют?

Способы обращения в службу техподдержки

Обратиться в СТП можно следующими способами:

  • Посредством звонка на горячую линию по номеру 8495 785 82 22. Эта услуга платная для звонящих с мобильных телефонов. Важно: номер 8800 700 80 06 больше не функционирует.
  • Посредством звонка с сайта банка. Для этого должен быть активирован интернет-банкинг. Порядок действий: на главной странице сайта банка поочередно кликнуть « Связаться с нами» и «Звонок онлайн».
  • С помощью хоум-чата. Для этого на сайте банка нужно найти опцию с соответствующим названием (она расположена по адресу homechat.homecredit.ru/webim/client.php), после чего в открывшемся окне инициировать общение с онлайн-консультантом.
  • Посредством звонка с телефона или планшетного компьютера на базе IOS или Android аналогично тому, что осуществляется с ПК. Для устройств, функционирующих на базе первой операционной системы, разработано приложение Zingaya, позволяющее звонить в банк. Его надо лишь скачать в магазине приложений AppStore.
  • В социальных сетях. Официальные страницы этого банка есть во всех популярных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter. В каждой из них можно задать любой вопрос, касающийся его деятельности.

Написать в чат поддержки Хоум Кредит ->

О техподдержке Хоум Кредит Банка

Каждый, кто планирует обращение в службу техподдержки (далее – СТП) этого банка, должен знать, что:

  • Услуга предоставляется как на платной, так и на бесплатной основе. В большинстве случаев за нее не взимается плата, но в любом случае этот момент зависит от способа обращения в СТП.
  • Возможность проконсультироваться предоставляется как действующим, так и потенциальным клиентам.
  • Консультация осуществляется в режиме 24/7 по всем вопросам, касающимся деятельности банка.

Представители СМИ могут связаться со СТП банка по e-mail. Для этой цели предусмотрена отдельная электронная почта – press@homecredit.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *